пятница, 25 декабря 2015 г.

Гордеев: в «Мордовии» есть потенциальные кандидаты в сборную России

Главный тренер «Мордовии» Андрей Гордеев заявил, что в его команде есть футболисты, достойные вызова в сборную России.


«Есть такие ребята. Мне бы очень хотелось, чтобы тренеры сборной обращали свои взоры и на нас. Для этого футболистам нужно ещё много работать. Фамилии я пока не буду называть, потому что игрокам нужно ещё немного подкорректировать свои действия. Но в целом у нас есть неплохие ребята.

Боюсь ли я их потерять? Это удел таких клубов, как «Мордовия». Нам сложно конкурировать с топ-командами и удерживать футболистов. Что поделать? Я этого не боюсь, но мне бы хотелось, чтобы такие игроки чуть дольше побыли в «Мордовии», чтобы была возможность ещё больше огранить их талант».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Баннер

Facebook