понедельник, 18 января 2016 г.

Муса: готов вернуться в центр нападения ЦСКА после ухода Думбия

Нападающий ЦСКА Ахмед Муса рассказал, готов ли он вновь играть в центре нападения после ухода из команды Сейду Думбия. Ивуариец уехал в «Рому» по окончании срока аренды, но «армейцы» рассчитывают вернуть 28-летнего футболиста.


«Готов играть на любой позиции, где меня видит тренер. Позиция под нападающим уже привычная, я там играл. Думбия — замечательный футболист, и нам его очень не хватает, и я знаю, что клуб предпринимает попытки вернуть Сейду. Не знаю, удастся ли это, но трансферное окно не закрыто, так что ещё может прийти другой нападающий. А я готов играть там, где попросит тренер. Вингер — это моя естественная роль. Тренер уже просил меня играть в центре нападения, и я никогда от этого не отказывался, хотя родная позиция для меня — это крайний нападающий. Если снова нужно будет играть на месте центрального форварда, то я к этому готов. Не боюсь ответственности»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Баннер

Facebook