воскресенье, 17 января 2016 г.

Жозе Маурисио: «Зенит» — суперклуб, очень рад приглашению

Новичок «Зенита» бразильский полузащитник Жозе Маурисио прокомментировал свой переход в клуб из Санкт-Петербурга. Соглашение сине-бело-голубых с 27-летним бразильцем, который с 2010 года выступал за «Терек», рассчитано до конца сезона-2015/16 с возможностью дальнейшей пролонгации. 


«Во-первых, я очень рад, что меня пригласили в «Зенит». Это большая команда, которую я знаю очень давно, так что я очень рад. Постараюсь сделать всё, чтобы помочь. Хочу поблагодарить «Зенит» — команду, которая дала мне такую возможность. Это суперклуб. И сейчас я хочу как можно скорее начать играть. Конечно, понимаю, что проявлять себя нужно будет сразу же, и уверен в том, что смогу своей работой показать, на что способен. Об этом не переживаю, сделаю всё для команды, а потом посмотрим.

Я уже шесть лет в России, поэтому постоянно играл против них (Халка и Данни), и на поле мы общались много раз, за полем — чуть реже. Конечно, это хорошо для меня, когда в команде есть те, кто общается по-португальски. Адаптация будет быстрой. Ну и к тому же я чуть-чуть знаю русский. Так что это не проблема.

С Андре Виллаш-Боашем говорили один раз и очень быстро, а вчера он отправил мне сообщение: «Добро пожаловать!». Постараюсь присоединиться к команде как можно скорее. Я уже устал отдыхать, хочу работать, так что надеюсь прилететь в Катар. Чем раньше, тем лучше. Я хочу побеждать, очень хочу стать чемпионом России, сыграть в Лиге чемпионов. Хочу помогать.

Сильно ли отличается от Грозного Петербург? Разница есть, конечно. Но в Грозном мне очень понравились люди, так никогда не было никаких проблем. Теперь буду делать свою работу в Петербурге и верю, что всё будет хорошо», — поведал новичок «Зенита» в интервью клубной пресс-службе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Баннер

Facebook